Разместить информацию

Национальный Портал Мerch-online

merch-online.ru–панацея рынка мерчандайзинга
На рынке btl-услуг и мерчандайзинга в последнее время складывается не естественная ситуация. Клиенты не доверяют агентствам, предоставляющим мерчандайзинг. Спрос на данный вид услуг падает. Агентство Sales Technologies провело исследование рынка. С нами поделились неудачным опытом наши новые клиенты. На основе полученных данных были выявлены основные негативные факторы в деятельности агентств по мерчанадйзингу в настоящее время.

№ Название фактора Относительный вес, (%) 1 Урезание агентством часов по проекту клиента*1 45 2 Включение в смету не существующих супервайзеров 9 3 «Космические отчёты»*2 28 4 Поддельные или старые фотографии 18
(*): 1 - мерчадайзер должен был уделить вашему товару час, а находился в торговой точке 30 минут;2 - офисный сотрудник сам составляет не существующий отчёт.
Как видно из таблицы, довольно большой процент клиентов- заказчиков относится к фактору «урезание часов по проекту», как к основному негативному моменту в деятельности агентств по мерчандайзингу.
Со слов менеджера компании «Колос-Экспресс»Татьяны Колягиной: «…кроме того, отчёты превращены в формальное доказательство работы агентства, а не в реальный инструмент отслеживания полевой информации». Существует и множество других уловок, которые дорого обходятся заказчикам мерчандайзинга.
На этом этапе наша исследовательская группа выявила основные причины, по которым клиенты крайне не доверчиво относятся к такому виду продвижения продукции, как мерчандайзинг и выбирают другие инструменты маркетинга в борьбе за потребителя. Мерчандайзинг- должен быть эффективен.
После определения причин понижения интереса, а, соответственно, и спроса, у клиентов, наши эксперты выявилифакторы, влияющие на некорректное поведение btl-агентств и агентств по мерчандайзингу. Мы опросили несколько крупных агентств Санкт-Петербурга, данные об агентствах, по просьбе представителей, не оглашаются.
Мы получили следующие данные: агентства вынуждены, в некоторых ситуациях, вести себя таким образом, т.к., только в таком случае есть возможность покрывать себестоимость услуги и получать прибыль. Со слов координатора одного из опрошенных агентств Алены: «Мы заложники ситуации. Приходится выбирать между скоростью и качеством.
В нашем распоряжении определенные инструменты, которые не всегда приносят результат,- конъюнктура не та». Вот к чему пришло наше исследование: клиенты не довольны качеством услуг, агентства не в состоянии предоставлять услугу достойного качества. На этом наше исследование не остановилось. Эксперты определили пути решения проблем низкого качества услуг, предоставляемых агентствами мерчандайзинга.
Требовался ответ на «простой» вопрос: как повысить качество услуг, снизив при этом себестоимость самой услуги? Ответ был найден при помощи наших экспертов в области IT-технологий. А точнее, интернет-технологий - сервисов online. Требовался сервис, который включал бы в себя: - возможности общей площадки для агентства в лице офисных сотрудников, агентства в лице полевого персонала и заказчиками; - инструменты координации и контроля; - общую, доступную базу по проектам, включающую полную информацию (маршруты, торговые точки, исполнители, задачи, ассортимент и т.д.)
Мы создали собственную IT-технологию, которая включала бы в себя все достоинства качественного мерчандайзинга плюс простота и доступность online сервисов. Сейчас мы рады предоставить Вам качественно новый сервис merch-online.ru .
Всё, что Вы хотели получить от мерчандайзинга!
Оптимальный алгоритм сервиса позволяет решить следующие проблемы:
• ONLINE отчётность
• Горячая линия из полей, которая соответствует фактам
• Быстрый и полный контроль со стороны клиента
• Ни каких «мёртвых душ» или «мёртвых часов»
• Лучшая цена, за счет оптимизации процессов
• Высокое качество
• Возможность подключить к обслуживанию любую торговую точку страны
• Своевременные и подконтрольные заказы в торговой точке
• Возможность мгновенно ставить новые задачи мерчандайзеру и контролировать их выполнение
• Фото-отчёт на следующий день после посещения мерчанадйзером торговой точки Изучая и исследуя рынок, пытаясь выявить ключевые проблемные факторы рынка, мы пришли к созданию нового на сегодня сервиса в области мерчандайзинга.
И, символично, что данный сервис носит название - MERCH-ONLINE.RU Наше исследование рынка пришло к выводу: панацея рынка мерчандайзинга – автоматизированнаяоn-lineтехнология-merch-online.ru

Автор статьи:

OOO "Sales Technologies"

btl-услуги: мерчандайзинг, btl-мероприятия, тайный покупатель, маркетинговые исследования и др.

+7-812-9880150
195027 Россия Санкт-Петербург ул. Магнитогорская, д.51, оф.218
Контактное лицо
Написать письмо Сохранить контакт Сообщить об ошибке